
Сказано, что кофе в поездах впервые обошел по популярности чай летом 2023 года.
Со слов Владимира Пястолова, за 10 полных месяцев 2024 года пассажиры с билетами на поезда дальнего следования выпили более 7 000 000 чашек кофе. При этом реальный спрос на чай составил чуть более 6 000 000 стаканов.
По мнению руководителя компании ФПК, являющейся дочерней структурой РЖД, в оставшиеся месяцы текущего года данная тенденция, по всей видимости, сохранится. Кроме прочего, этому также способствует успешно проведенная работа по оснащению вагонов российских поездов современными кофемашинами.
Вместе с тем, в нынешнем году в поездах РЖД начались продажи брендированного чая от ФК «Локомотив», являющегося партнером федерального перевозчика. Поэтому вполне вероятно, что уже в 2025 году чай вернет лидерство по популярности среди пассажиров.
